Стоит отметить, что сооружение не знало капитального ремонта более 50 лет. Старый мост подрядчик демонтировал. Прежним оставлено лишь основание. На него монтируется новый ригель, подферменный блок и балки. Для повышения запаса прочности на каркас каждого ригеля ушло 6 тонн арматуры, рассказали в региональном управлении автодорог.
Длина моста составляет 34 метра. В ходе работ он будет расширен. Для этого уже забиты дополнительные сваи. Также уширяется ригель и, соответственно, проезжая часть.
Балки для моста уже заказаны. В ремонте используется сверхпрочный бетон и арматура.
Транспорт сейчас временно проезжает по временному мосту, возведенному немного в стороне. Чтобы не разбить грунтовую дорогу по улице, на нее уложили бетонные плиты.
Комментарии (0)