Регистрация
Войти

БРЯНЦЫ ПОДДЕРЖАЛИ АКЦИЮ, ПРИУРОЧЕННУЮ К НАЦИОНАЛЬНОМУ ДНЮ ДОНОРА

Кинологи Брянской таможни завоевали «золото» на чемпионате таможенных органов ЦФО

В БРЯНСКЕ ДЕЛЕГАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ СОБРАНИЙ ПОБЫВАЛИ НА ПАРТИЗАНСКОЙ ПОЛЯНЕ

Архив выпусков газеты
19 апреля 2024, 12:50
12+

СОВСЕМ ОЗВЕРЕЛИ

04.05.2023, 11:24
Воскресное утро 30 апреля началось для Брянщины с недобрых вестей. Вконец озверевшие укронацисты произвели обстрел мирного поселка Суземка. На этот раз он был особенно мощным. Не обошлось без жертв. Впрочем, на этом инциденты в регионе не прекратились – произошло два подрыва железнодорожных путей. Нельзя сказать, что в цепочке событий в приграничных территориях Брянщина оказалась особенной, провокации и атаки происходили и на Белгородчине, и в Курской области, и на Крымском полуострове, везде со своей спецификой.

ДВА УДАРА ПО СУЗЕМКЕ

«ВСУ обстреляли поселок Суземка. Есть один пострадавший. В результате попадания снаряда произошел пожар и частичное разрушение одного жилого дома. На месте работают все оперативные службы». С этого сообщения в телеграм-канале Александра Богомаза, опубликованного в 0.38 30 апреля, многие жители Брянщины узнали о произошедшем. Менее чем через полчаса власти сообщили о двух погибших.

В 5.28 стало известно о второй волне атаки укронацистов. ВСУ снова произвели обстрел поселка Суземка с помощью РСЗО. Благодаря тому что системой ПВО Вооруженных сил РФ было сбито несколько снарядов, удалось избежать большего числа жертв.

Эксперты сразу распознали в подобной тактике привычную для террористов уловку – устроить одно преступление и, когда на место для оказания помощи прибывают медики, спасатели, родственники пострадавших, нанести второй удар. Да, украинские власти и военные мыслят и действуют, как самые банальные террористы.

И террористической являлась сама идея атаковать мирный поселок, в котором нет военных объектов, в котором не дислоцированы наши бойцы, а проживают обычные жители.

В ходе разбора завалов дома, в который пришлось попадание, выяснилась страшная правда – в этот раз укронацисты убили не двоих, а четырех мирных жителей.

Но к счастью, еще двоим пострадавшим удалось выжить. Их оперативно доставили в медучреждение и оказали необходимую помощь.

Отдельно следует упомянуть оперативную работу служб: пожарные не допустили распространения возгораний, были оперативно разобраны завалы, а раненым оказана помощь. Следует констатировать, что на Брянщине выработан четкий алгоритм действий в подобных ситуациях, а между ведомствами и службами есть четкая координация.

На место прибыл и губернатор региона Александр Богомаз. Он всегда лично приезжает к пострадавшим, общается с людьми, успокаивает, гарантирует помощь властей и компенсации. Впрочем, несмотря на то что это уже не первый инцидент с обстрелом мирных приграничных поселений, свыкнуться с той звериной ненавистью укронацистов, с которой они проводят свои атаки, невозможно.

«Осмотрел территории, подвергшиеся обстрелам, пообщался с жителями. То, что увидел своими глазами, поразило. ВСУ вновь показали свою ничтожность, потому что их ракеты били по мирному поселку, по простым людям!» – написал после поездки в Суземку Александр Богомаз в своем телеграм-канале.

Сразу после того, как на месте завершили работу следователи, которым предстояло установить все обстоятельства произошедшего (а по факту обстрелов возбуждаются уголовные дела, чтобы потом неонацистские преступники ответили за свои злодеяния), начала работу оценочная комиссия. Ей предстоит определить материальное выражение нанесенного вреда, чтобы за счет бюджетных средств произвести компенсацию или оплатить работу строителей по восстановлению поврежденных объектов.

ВЗРЫВ НА ПУТЯХ

Еще одна черта террористического мышления – попытка привязать свои гнусные акции к каким-либо датам и праздникам. Логика здесь не только в том, чтобы запугать обывателя, посеять сомнение в способности правоохранителей препятствовать грязным вылазкам; извращенный мозг, пораженный ненавистью, желает «замарать» радостную дату, связать ее с чем-то неприятным на долгие годы вперед. По сути, такой позицией выродков и был организованный на праздник Весны и Труда взрыв на железнодорожном перегоне в Унечском районе.

В результате происшествия с рельсов сошли два локомотива и семь вагонов. Остальные вагоны удалось отогнать на безопасное расстояние. Пострадавших нет.

То, что происшествие обошлось без жертв, иначе как чудом назвать нельзя. Еще одна важная деталь – грузовой состав шел из Белоруссии и вез строительные материалы и топливо. Товарняк относился к формированию Белорусской железной дороги и включал 78 вагонов. Об этом сообщил Минтранс республики.

В этот раз также чудеса оперативной и качественной работы проявили брянские пожарные. Благодаря их слаженным и квалифицированным действиям пожар оперативно был полностью локализован.

Косвенно пострадавшими в этом инциденте оказались сотни пассажиров, которым по этим самым железнодорожным путям предстояло движение. Понятно, что из-за взрыва полотно было разрушено, а транспортное сообщение остановлено.

Брянские власти сразу взялись за решение проблемы, они оперативно организовали дополнительные транспортные маршруты. Для комфорта и быстроты перенаправления пассажиров на время проведения восстановительных работ для граждан организовано дополнительное автобусное сообщение. По поручению главы Брянщины Александра Богомаза, который на месте руководил работой оперштаба, для этих целей выделили комфортабельные автобусы. Пассажиров доставляли по расписанию до другой ж./д. станции для пересадки на электропоезд.

При этом особое внимание было уделено безопасности перевозок – на месте за порядком следили сотрудники ГИБДД. Уже на первом отправлении автобусов по маршруту Унеча – Почеп в 19.30 было зарегистрировано более 300 пассажиров. В 20.36 пассажиры по установленному расписанию прибыли для отправки рейсом Новозыбков – Москва.

Утром следующего дня пришла хорошая новость: железнодорожное полотно за ночь было восстановлено, и уже утром движение на поврежденном участке возобновилось.

Правоохранители региона принялись за поиски организаторов теракта. Более распространенной версией стало то, что работала диверсионно-разведывательная группа. Хотя нельзя исключать и тот факт, что неонацисты могли или угрозами, или подкупом найти сообщников для осуществления подрыва внутри региона.

Показательная реакция на произошедшее в украинской медиасфере. Вот тут полностью обнажился звериный оскал установившегося в Киеве режима, промывающего людям мозги в лучшей стилистике геббельсовской пропаганды. Самые основные тезисы, продвигавшиеся там: надо больше взрывать, «жаль, что не пассажирский» – совершенно извращенная людоедская логика. При этом ведущие спикеры укропропаганды незамедлительно связали теракт с грядущим большим контрнаступлением всушников, которое, впрочем, постоянно откладывается…

ОБСТРЕЛ КУРОВИЧ

И ЕЩЕ ОДИН ПОДРЫВ

Утром 2 мая ВСУ произвели обстрел села Куровичи Стародубского муниципального округа. Как оперативно сообщил Александр Богомаз в соцсетях, в этот раз пострадавших не было, но в результате обстрела в одном из домовладений возник пожар. Оперативные службы отработали по четко выстроенной схеме, и распространения пожара удалось избежать.

А вот вечер этого дня принес новости о еще одном инциденте на железной дороге, в этот раз всего в нескольких километрах от областного центра. По информации РЖД, во вторник в 19.47 на неэлектрифицированном однопутном перегоне Снежетьская – Белые Берега в Брянской области из-за незаконного вмешательства в работу железнодорожного транспорта произошел сход локомотива и около 20 вагонов грузового поезда.

В этот раз также обошлось без жертв. Хотя масштаб оказался значительнее.

«Выехал на место происшествия, где провели оперативный штаб со всеми правоохранительными и оперативными службами. В настоящее время сотрудники МЧС и экстренные службы проводят все необходимые мероприятия по устранению последствий происшествия. Правоохранительными структурами ведутся оперативно-розыскные мероприятия», – сообщил губернатор вечером того же дня в соцсетях.

Снова была применена отработанная тактика подвоза пассажиров остановившихся поездов автобусами до других станций. Так, для пассажиров ж./д. направления Брянск – Орел и Орел – Брянск было организовано дополнительное транспортное сообщение следующим образом: от ж./д. станции Брянск I курсировали автобусы до Белых Берегов. Из Белых Берегов пригородный поезд уже доставлял пассажиров до Орла. Из Орла пассажиров, наоборот, привозили электропоездом до Белых Берегов, а оттуда – автобусом до станции Брянск I. На момент написания статьи восстановительные работы на данном поврежденном участке еще не завершились.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТАКА

Теперь самое время от фактов перейти к анализу. Прежде всего следует разобраться с предполагаемыми целями всех этих действий. Понятно, что они носят не военный, а психологический характер и направлены на то, чтобы посеять панику среди мирного населения. Впрочем, опыт предыдущих подобных атак за минувший год показал одно: наше общество, наоборот, видит звериную сущность неонацистского украинского режима, и каждый его выпад только убеждает людей в необходимости дальнейшего проведения СВО и ликвидации нынешней киевской хунты. Террористы всегда должны быть уничтожены – этот принцип разделяют все страны мира, и, встав на путь террора, всушники и команда нынешнего «диктатора Зе» обрекают себя.

Второй важный момент: подрывы ж./д. путей в Брянской области пришлись аккурат на следующие дни после крупномасштабного уничтожения складов и логистических центров нынешнего украинского режима. Предположительно, там скапливалось натовское вооружение и личный состав украинских войск для возможного контрнаступления. После такого удара неонацистским пропагандистам нужна была любая «перемога», чтобы отвлечь население от случившейся военной катастрофы. И даже два теракта против товарных составов или удары по мирным поселкам можно выдать за крупные военные успехи.

В-третьих, украинским неонацистам нужно доказывать своим натовским покровителям, что они способны вести борьбу с Россией, чтобы получать новые средства и боеприпасы. А для этого нужны яркие, хотя с военной точки зрения совершенно бессмысленные, акции, и их, видимо, пока этот режим не будет сковырнут с украинской территории, будет только больше.

ПОЧЕМУ ТАК

Другой вопрос, который нуждается в пояснении: почему это происходит именно на Брянщине. Он уже возникал после захода ДРГ в марте в Климовский район. Особо ретивые блогеры и комментаторы пишут, что, мол, в Курской и Белгородской областях такого нет, граница на замке и т.д. Отдельные политиканы-провокаторы прямо пытаются использовать действия украинских неонацистов в своих играх против действующего губернатора. И это откровенно мерзко.

Любой, кто видел границу с Украиной в Климовском или Суземском районе и в тех же Курской и Белгородской областях, сразу скажет, какая между ними разница: там, по сути, поля с небольшими лесными массивами, которые просматриваются и простреливаются с нашей стороны без проблем; лезть там в атаку – сплошное самоубийство даже для ДРГ, другое дело леса Брянщины с их множеством троп… Поэтому на том участке границы тактика всушников – массовые обстрелы, и «прилетало» там куда чаще и страшнее, чем у нас, с большим числом жертв. Те же лесные массивы упрощают и минирование железнодорожных путей. Кстати, об этом же говорил и известный эксперт Юрий Подоляка: «В Брянске много лесов, ДРГ зайти достаточно просто. Не зря наши партизаны работали в этом районе в годы Великой Отечественной войны». Вот только украинские военные ныне являются идеологическими наследниками вовсе не партизан, а как раз нацистского вермахта.

Многократно мусолилась и тема создания теробороны в приграничных территориях. Да, такие созданы в Курской и Белгородской областях, но носят скорее пропагандистский характер. У большинства экспертов их боеспособность и эффективность использования вызывают сомнения, а идея раздать людям оружие может иметь в дальнейшем самые непредсказуемые последствия. Очень грамотно по этому поводу высказался один из основных ныне спикеров по украинскому вопросу Олег Царев: «Без специального закона, где будут описаны полномочия отрядов территориальной обороны или самообороны, их права и ответственность, никакого толку от созданных на местах отрядов не будет». Важен и такой момент. Представьте, что, когда в Климовский район зашли неонацисты, кто-то из местных открыл бы по ним стрельбу. Вооруженные натовским оружием выродки устроили бы там настоящее истребление, и сколько десятков человек в итоге могли погибнуть, остается только гадать…

Региональные власти, наоборот, делают как раз то, что и должны: не вмешиваясь в сугубо военные вопросы, информируют население, помогают пострадавшим, и главное – не допускают паники, а именно на это усиленно работает пропагандистская машина украинского режима и, к сожалению, отдельные деятели в регионе.

***

Самое главное сейчас для брянцев – трезво оценивать происходящее. Понимать, что украинские провокации будут продолжаться, пока мы не одержим победу. При этом очень важна сплоченность: внутренние раздоры, сведение старых счетов, попытка использовать ситуацию в личных политических целях должны быть оставлены. Сейчас региональные власти и лично губернатор Александр Богомаз делают все возможное для ликвидации последствий каждого конкретного инцидента.

А что до совсем озверевших неонацистов и масс рядовых украинцев, которые стали жертвой их пропаганды, их ждет неминуемое поражение, наказание и раскаяние, а некоторых – самых одиозных и не способных вовремя понять, что они на стороне зла, – гибель.

Комментарии (0)