Регистрация
Войти

Сергей Лущ: Брянщина является основным драйвером союзной интеграции

Почему я читаю газету "Брянский рабочий"

Брянщина - территория российско-белорусской интеграции

Архив выпусков газеты
14 ноября 2018, 23:19
67,6812
76,0737

Ремонтируемым дорогам местный щебень

07.11.2018, 17:25
152
Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» ставит перед Брянской областью важную задачу: до 2024 года привести в нормативное состояние 3400 км дорог на территории Брянской области. Это и комфорт передвижения жителей, и развитие экономики региона, а иной раз и спасенные человеческие жизни, благодаря тому, что по отремонтированной дороги скорая доехала быстрей.

Дорожники знают, что долговечность и качество любой дороги, во многом зависит от «подушки» - того, что лежит под асфальтовым покрытием. Чем больше дорог делается в области, тем больше нужно и щебня. Встал резонный вопрос – приобрести свое оборудование для его производства.

- За два года наше основное дорожное предприятие «Брянскавтодор», которое было должно почти 500 млн рублей, не только выбралось из предбанкротного состояния, но и стало прибыльным и самодостаточным. -  говорил глава региона Александр Богомаз на торжественном мероприятии, посвященное Дню работников дорожного хозяйства.

Деньги от ремонта дорог, теперь идут не посредникам, как при прошлой региональной власти, а «Брянскавтодору»,  который направляет их и на приобретение нового современного оборудования, предназначенного для строительства дорог.

Важной вехой в обновлении оборудования стал ввод в эксплуатацию работавшей ранее в тестовой режиме новой дробильно-сортировочной установки, способной из щебня фракции 20–40 получать щебень кубовидной формы фракций 10–20, 5–10 и отсев. Это произошло 7 ноября 2018 года на базе Почепского ДРСУч. В мероприятии принял участие заместитель губернатора Юрий Мокренко.

Руководство региона особо подчеркивает тот факт, что приобретено отечественное оборудование.  По своим характеристикам запущенная дробильно-сортировочная установка ничуть не уступает зарубежному аналогу, однако выигрывает в цене на 50%. За рабочую смену на ней можно получить 10 вагонов щебня необходимой фракции.

Запуск собственной дробильно-сортировочная установка не только облегчит логистику строителям, но и сэкономит затраты на строительство дорог как минимум на 10%.

 

 

 

Комментарии (0)